ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОБАВКИ «ИСКРА» В СУДОВОМ ТОПЛИВЕ

Судовое топливо по своим характеристикам делится на два вида - легкое и тяжелое.

К тяжёлому топливу относится флотский мазут, его еще называют остаточным тяжелым топливом, используемое в энергетических установках на судах.

К лёгкому топливу относят судовое маловязкое топливо (СМТ), топливо судовое маловязкое (ТСМ), или солярка флотская, которая применяется для использования на судах, оборудованных высоко-оборотистыми и средне-оборотистыми двигателями внутреннего сгорания.

Основными эксплуатационными показателями непосредственно влияющих на экономичность и долговечность двигателей, а также на экологическую безопасность окружающей среды являются следующие:

-теплота сгорания топлива влияет на удельный расход топлива;

-коэффициент фильтруемости влияет не только на фильтруемость, но и на процесс сгорания в целом;

-содержание мехпримесей, зольность и вода влияют на экономические показатели расхода топлива и являются инициаторами возникновения коррозии двигателей. Появление воды, оказывает отрицательное влияние на основные параметры судового маловязкого топлива. Примеси из механических остатков засоряют и фильтры и форсунки, нарушают процесс распределения топлива. Зола отражает наличие соли в судовом маловязком топливе. Она выпадает в осадок при сжигании судового маловязкого топлива на поверхность нагрева и проточной части газовых турбин. Все это приводит к повышению температуры отходящих газов и ухудшает теплоотдачу;

-наличие серы в топливе является причиной образования сернистых и серных кислотных соединений приводящих к стремительному разрушению как деталей двигателя, так и к разрушению масла, ведущего к снижению смазывающих свойств и также к износу двигателя;

-высокомолекулярные углеродные соединения в процессе сгорания топлива оседают на наиболее термонагруженных частях двигателя в камере сгорания, что в свою очередь приводит к росту температуры и образованию оксидов азота, негативно влияющих на окружающую среду.

 

Практически все вышеперечисленные негативные свойства судового топлива нивелирует применение добавки «Искра».

Применение добавки снижает в сотни раз образование серных и сернистых кислот.

Высокомолекулярные углеродные соединения не адгезируют с поверхностью поршней, при этом не происходит зарастание поршневых канавок, залегание поршневых колец. Это в свою очередь позволяет не перегревать двигатель.

Снижается практически до нуля угар масла.

Черный дым, характерный для двигателей использующих мазут становиться слабо-белым.

Воздействие на топливо, в особенности на регулирование процессов горения приводит к ощутимому снижению его расхода на 15-20%.

Снижается шумность двигателей, жесткость их работы, стабилизируется и понижается температура масла и выхлопных газов.

Возрастает межремонтные периоды эксплуатации двигателей в два и более раз.

Снижается риск выхода из строя двигателя в послегарантийный период его эксплуатации.

Снижаются эксплуатационные расходы по обслуживанию двигателей.

Добавка «Искра» дает возможность продлить жизнь двигателя в два и более раз.

При этом появляется возможность выполнения жестких норм ЕВРО 5 и ЕВРО 6 по экологичности выхлопных газов при использования российского топлива экологического класса не выше ЕВРО 3.

Для получения большей информации рекомендуем обратится к материалам тестовых испытаний нашей продукции ранее выпускавшейся под другой торговой маркой на кораблях ближней морской зоны класса река-море имеющимся на нашем сайте.